Странички

Запись на полях 3

Я очень люблю размышлять. Иногда размышления заводят в тупик, а иногда - на ясную и залитую кристальным пониманием опушку здравого смысла.
Оба результата радуют меня одинаково. Потому что тупик - есть 100% ошибочность суждений. Ну а опушка, напротив.
Вот и сейчас я зашла в тупик мыслей :) Пожалуй, закончу на этом :))

*      *      *       *


Успех. Блестящее слово, словно золотинка из шоколадной конфеты. Особо ничего не значит, но ее присутствие делает конфетку особой и праздничной.
Успех - не родной брат удачи. Можно даже сказать, что они в какой-то мере противоположности. Удача - это случайность, а успех - это результат работы.
Мало кто задумывается, каким трудом достается успех. Мало кто представляет сколько совершается движений, принимается решений, тратится времени для достижения хотя бы мало-мальски значимого успеха.
Чтобы успех сопровождал тебя всегда и везде, - надо дела свои совершать с любовью и тщательностью, думая о великолепности результата. С любовью и без тени негатива мыть посуду, тогда еда из такой посуды будет вкуснее.
Любое дело, сделанное с любовью, обретает особый смысл, даже если это дело незначительно. Его становится видно. Оно (дело), становится словно посыпано волшебной пыльцой, которая переливается на солнце и становится притягательным. И тогда приходит успех.

*      *      *       *

Забавно получается у нас в мире... Человек - самое несчастное существо! Пол жизни он растет, пол жизни работает, а потом... к червякам. При этом до конца своих дней он так и остается ребенком... ведь душа, милые мои, бессмертна...

Что ей каких-то 60 лет... капля в море бесконечности.
Вот и получается, что взрослых среди нас нету... и присмотреть за нами некому. И научить нас тоже некому.
Дети воспитывают детей - бред! Но это так :))
Мне скоро будет 35 лет. Вы думаете я ощущаю это? Не-а.
Я готова с сыном по хулиганить и попрыгать по крышам гаражей :) С дочкой залезть пятерней в краску и испачкать не бумагу, а лицо...
Только тело напоминает о возрасте. Спина, усталость...
А в душе - даже не в самой ее глубине, а туточки, на поверхности - мне 10. Может 14... или 18 - в зависимости от настроения :)
Где же мамочка? И папочка? Душ наших...

1 комментарий:

  1. Катюша, спасибо! За твои мысли! Да, я сама застряла где-то на 17-18 годах... И если б не спинаааа.... и прочие возрастные "прелести ", скакала бы:))) Ну, скачу ещё иногда! Но потом сразу - спинаааа.... Я очень радуюсь, что душой не иду в ногу с возрастом:))) Спасибо, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить