Странички

Новые поделки :)

декупажная карта воздухоплавание Фодекор
Вот так уж складывается жизнь, что кто-то может себе позволить потворить в душевном порыве, а кто-то должен это делать.
Хочется сделать какую-нибудь штучку... часы, фоторамку или безумную открытку... Но руки и голова заняты совсем другими делами.
Однако мне есть чем похвастаться.
В Фодекоре пополнение! И это результат моих чаяний.
Встречайте: декупажные карты!
Хочу сразу сказать: рисовала не я. Но составляла композиции и накладывала эффекты - я.


Декупажная карта ангелы винтаж
Декупажная карта ангелы винтаж
Фишка наших декупажных карт - печатный кракелюр. Трещины где-то украшают картинку, где-то делают фон более органичным.
Декупажная карта розы
Декупажная карта розы
И этой придумкой я вполне могу похвастаться. Получается красиво - говорю без скромности, т.к. это так и есть.


декупажная карта музыка
Декупажная карта музыка
На данный момент разработала 17 дизайнов. Из них один специально для декорирования наших заготовок для часов.


декупажная карта для часов гжель
Декупажная карта для часов гжель
Вся киплю в работе! Столько идей и замыслов...
Ассортимент уже выложен на сайте и имеется в наличии в магазине. Посмотреть декупажные карты.


Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий