Странички

Первый альбом

Ну, вот и я добралась до альбомов. Свой валяется дома с наполовину оклеенными страничками, а тот, что хочу показать делала для молодоженов.


Альбом из заготовок + эксклюзивные листы.


На обложке - контейнер с песочком. Памятная смесь цветного песка от церемонии "Слияние судеб". Не знаю, была у них она или нет, но я пофантазировала.


Чипборды, подвески, краски, цветочки, полубусины, х/б кружево. Гамма неоднозначная. Преобладающий цвет - золото.


Шесть полноценных разворотов + страничка



Правая страничка с секретом. Эта страничка "триптих".


А вот и эксклюзив. Страничка с буквами на торце.


С другой стороны очаровательный коллаж из ч/б фото. Надписи на бумаге бьют точно в цель смысла.


А левая страничка этого разворота - это последняя по ходу работы.


В некоторых местах оставляла место для надписей.


Вот такой альбомчик


Может, мои дети и родители доживут до прекрасного момента, когда я соизволю доделать детский альбом...

8 комментариев:

  1. Катюша , он замечательный - многодетальный и очень душевный, надеюсь твои близкие очень скоро дождутся альбомчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш.
      И мне тоже хочется верить :)

      Удалить
  2. Катя, альбом чудесный!!! Я знаю, что говорю - в руках держала, прежде, чем фото увидела:)))) Очень впечатляют буквы на торце и сердце - кристалл в конце солнечной "дорожки" на воде - идея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Надеюсь, хозяева альбома все это тоже заметят :)

      Удалить
  3. Катюш, вот сейчас посмотрела фотографии и СНОВА захотела просмотреть его вживую.. Он правда очень ПРЕКРАСНЫЙ!! Как отреагировали-то молодые?? Что больше всего поразило??
    P.S. Я балда, не читаю ридер, а в списке рязаночек твой блог не внесла.. Сорри..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Они ничего не сказали. Так что я не знаю, понравилось или нет...

      Удалить
    2. С такими молчаливыми заказчиками тяжелее всего...
      Хотя может у них нет слов как понравилось!!)

      Удалить
  4. Катя! Ты меня сразила наповал!!! ЦЕлый альбом! Да какой!!! Вот бы мне вот так вот кто-то сделал альбом, уж я бы не молчала!!!!

    ОтветитьУдалить