Странички

Ганутель ты моя, Ганутель...

Ах, какие потрясающие шедевральные поделки в технике ганутель можно увидеть на просторах интернета! Гармония металла и хлопка, холода и тепла, напористости и абсолютного подчинения... Совершенно удивительный союз.


Техника ганутель приглянулась мне сразу. И вот, спустя довольно продолжительное время, я накрутила свой собственный, первый, кривенький цветочек...

Кривизна ручек прямо пропорциональна кривизне цветочка (хи-хи))
Мне очень понравился процесс кручения пружинок и намотки ниточек. Казалось бы: что может быть проще? Ан нет. Есть свои тонкости.
Например, если не использовать каркас внутри пружинки, то лепестки станут как у меня - более узкие. Это происходит из-за натяжения нити - она стягивает пружинку к центру.
Или еще. Если плохо расправить пружинку или наоборот, перерастянуть - получится не совсем красивое изделие. Между плотными витками трудно нитку протащить. А между слишком растянутыми нитка образует бреши - пустое пространство. Соответственно, тоже некрасиво.

Так что, я учусь и уже кое-какие истины мне открылись ;)
Может, вы тоже попробуете?

5 комментариев:

  1. О,так это вот как называется? Что-то подобное мы с девчонками на уроках труда в школе делали. Давно это было... и не так красиво,конечно! Катя,твой цветочек на ёлке просто класс! Его и так можно оставить, и на открытку, и на брошку-заколку приспособить, и на игруху новогоднюю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Часики? Какие часики?

    ОтветитьУдалить
  3. ну те,которые для Родного города?)))

    ОтветитьУдалить
  4. А, ну они у Родного города... У меня ни одной фотки нет - все у журналиста.

    ОтветитьУдалить