Странички

Я ♥ влюбилась....

Да! Я  ♥ влюбилась без оглядки, раз и навсегда... с первого мазка кистью.... Я влюбилась в текстурную пасту!
Это полный восторг... удивительный материал, на котором можно очень точно записывать свои мысли и раскрашивать свои задумки!
 ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ Я влюбилась  ♥ ♥ ♥ ♥ ♥!!!!!
Принимайте мою новую работку: месседж "Я творю".


Решила я создать несколько карточек (это все-таки не открытка. Ведь открытка подразумевает поздравление, а эта - нет) и связать их каким-то единым элементом.
Вот вторая работа из серии. Она называется "Я творю"



В создании использовалось: распечатка, картон темно-красный текстиль, переплетный картон, пушистая ниточка, грунт акриловый белый, текстурная паста, акрил перламутровый, две дырокольные бабочки, полубусинку сердечко и парафин.



На картон нанесла кистью текстурную пасту и той же кистью создала волны. Дала подсохнуть. Кстати, при работе с ней учтите, что паста акриловая, а значит, содержит воду. Вода деформирует картон. При высыхании, правда, все расправляется. Поэтому сильно не переживайте, если у вас начнет волниться или закручиваться бумага.
И еще интересный факт: при высыхании текстурная паста Сонет становится цвета слоновой кости, и, на мой взгляд, даже чуть прозрачной.
Далее работа красок: губкой чмокаем по высохшей пасте. И получается такая красота!

8 комментариев:

  1. ты все-таки ее попробовала)))) когда-нибудь и я доберусь! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Свет!!! Это чудо просто!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Научишь?????
    Ну я ж теперь спать не могу после такого поста... А месседж-то какой...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня 0_0 Мне тебя чему-то учить?
    Да ты мой вдохновитель в этих работах!
    Акриловый грунт и губка...
    Если есть необходимость, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, по-моему!а картинка подобрана просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, спасибо!
    Только от картинки все пляски. То есть, сначала картинка, потом весь "обвес".

    ОтветитьУдалить
  7. вот=вот,Аня рассказаывала летом про одну мастерицу,которая "пляшет" от украшения,и к нему подбирает всё-всё. Очень нравится открытка-карточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа!Я давно собиралась попробовать текстурную пасту,но как-то всё руки не доходили.После этого вашего поста точно больше откладывать не буду - столько сразу мыслей в голове появилось!Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить